Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

среда, 17 июля 2013 г.

Всем гостям мое большое ЗДРАВСТВУЙТЕ!

         Наконец то я сделала свой блог. Пусть он пока еще корявенький, но обещаю со временем довести его до ума с вашей помощью.
         В этом разделе вы можете писать обо всем, о чем захочется, о чем думается и мечтается, о творчестве, любые вопросы ко мне, и может быть к кому-нибудь другому. Надеюсь здесь все скоро оживет.

         В свою очередь обещаю, что скоро здесь появятся новые работы. У меня на носу куча именинников, да и свадебный альбом брату не дремлет, уже на половине пути:) Надо пользоваться моментом, пока сын отдыхает у бабушки с дедушкой:)
         Ну и если кто-то захочет воспользоваться моими услугами - всегда буду рада помочь сотворить что-нибудь эдакое для вас, ваших друзей и близких. Только об этом мне нужно знать заранее:)

         Ну и конечно же - Рада видеть Вас в гостях. Заходите почаще:)
         

2 комментария:

  1. Наташа! Поздравляю с открытием своего блога, который посвящен твоему творчеству ) это здорово! Успехов и новых идей! Ты умница ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко!!!
      Урааааааа... с твоей помощью я наконец то таки разобралась с комментариями:)

      Удалить