Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

воскресенье, 9 июня 2013 г.

Открытка на день рождения

         Добрый день мои уважаемые гости!

         На сей раз я вам предлагаю к просмотру открытку, сделанную для моей любимой невестки на День рождения!
Юляшка любит у меня ангелочков во всех их видах, посему я не могла пройти стороной шикарную картинку красивой девушки-ангела, да еще и с голубкой на руке.

Поздравление - стишок придумала очень длинный. Поняла, что в размеры данной открытки я его ну никак не помещу, даже если раскромсаю по частям и приклею на каждую сторону и разворот открытки. Выход - распечатать на кальке, свернуть в трубочку и спрятать в самом надежном месте:) В развороте открытки.

Так разворот выглядит, если у нас внутри нет наших сердечных слов.


Раз у нас фоновая бумага с бабочками, значит мы большую бабочку приклеим и внизу. Пусть порхает на столе.

Так выглядит наша тыльная сторона открытки. Бабочки у нас и на стенку пусть летят, вместе с нашей любовью и сердцами:)


Ну и еще разочек все в собранном виде:) По-моему видно что все это сделано с любовью:)

Надеюсь Вам тоже понравилось?:)
Благодарю за внимание:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий