Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

четверг, 6 июня 2013 г.

Открытка на защиту диплома

      Здравствуйте милые гости!

      На сей раз я вам представляю произведение, призванное повысить настроение и самооценку моему любимому братцу:) Хотя конечно самооценку ему повышать не столько то и надо было, ибо он у меня защитил 3-й диплом. Но приятное ему - мне сделать захотелось.
      Итак, на ваш суд выношу это:

Рисунок шляпы, грамота и надпись я думаю всем понятны. Объясню, что я замутила в левом нижнем углу - там у меня перо, книжка и восьмерка:) Но мы ж знаем, что повернутая на 90 градусов восьмерка - это бесконечность. И вуаля - общий смысл трех предметов - бесконечная тяга к знаниям:) Вдруг у него будет желание замахнуться и на четвертый диплом:)

Здесь я к его ногам постелила весь мир, а дорогу он уж проложит сам:) Левый верхний угол (человечек, сидящий на дипломах) у меня сделан в виде 3Д из 3-х слоев:) Ну у нас же теперь 3 диплома:)

Ну а оборотную сторону открытки украшать и не потребовалось. Сама бумага все сделала за меня:)

Надеюсь вам понравилось.
Благодарю за просмотр:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий