Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

пятница, 19 июля 2013 г.

Ссылки

      Данную тему я решила создать для тех, кого заинтересовало то, что я делаю.


      Решила с вами поделиться ссылочками на сайты, блоги, дневники других мастериц, которые мне понравились и где есть что взять. Ну конечно же при условии, если у тебя дома есть цветной принтер и бумага:) Надеюсь девочки простят меня за мое самовольство. 
      Специально для Вас я создала гаджет, который называется "ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (все для скрапа)". 
       Там Вы найдете тексты и надписи, картинки и фоны для бумаги. 
   А если я натолкнусь при создании своих работ на не менее интересные ссылки, то обязательно буду добавлять к себе.
      А может и вы мне что-нибудь интересненькое подкинете?:) То я буду Вам МЕГА благодарна:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий