Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

вторник, 30 июля 2013 г.

Про написание комментариев

        Здравствуйте мои дорогие гости!
        Многие друзья пытались мне написать комментарии на мои работы, но до сих пор это не особо получалось.
        Большинство из вас не является пользователями Гугл и других систем, которые предлагает машина при написании комментариев, и даже позиция "аноним" не срабатывает...
        Методом проб и ошибок мы с подружкой выяснили схему, как это сделать:
  1. В правом столбике моего блога, под фотографиями популярных работ, есть поле "Follow by Email". Вбиваете в это поле свой Email и подтверждаете его кнопочкой Submit.
  2. На указанный адрес приходит сообщение. Вам остается только сделать подтверждение написанному.
  3. Возвращаетесь снова на страничку моего блога и можете написать ваш комментарий.
       Если у вас не получится написать мне комментарий таким способом, прошу сообщить мне через почту, указанную в моем профиле, или лично (для друзей и родных) - всеми привычными способами связи , чтобы я решала проблему с тех. поддержкой.

       Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий