Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

среда, 31 июля 2013 г.

Кофейное панно

       Ну наконец то я добралась до дома (ну до блога вернее):)
       Всех приветствую, и очень рада Вас видеть у себя на страничке:)

       Обещанный альбом брату в стадии создания. Его мы увидим позже.
А сейчас я вам покажу, чем я порадовала свою мамочку. Правда ДР у нее еще будет, но так как я ездила в родные пенаты, то поработала заодно и курьером. Ну и естественно, я не смогла подарить ей свои рукоблудия через братишку. Ну очень захотелось увидеть мамочкину реакцию самой:)
       Итак, начнем рассказ и просмотр?
      Насмотревшись на работы tasiya, мастера кофейных дел, я поняла, что это вариант подарка для мамочки, хотя она у меня и не кофеманка... А тут еще и такой подарок от мастера - МК с чашкой http://stranamasterov.ru/node/430284?c=favorite
       Решено, буду пробовать. Чашку слепила очень быстро:) А так как кофе в зернах у меня дома не водится, начала клянчить у подружек, ну чтоб на чашечку хватило:)
       А дальше я уже остановиться не смогла....
    Но так как повторюшничать стопроцентно я не очень люблю, то было решено как-то расширить мое панно...
В итоге моих длительных мучений родилось вот это...


Сейчас я все покажу чуточку поподробнее.


Это собственно чашечка, с которой все и началось:)


Показываю чуть покрупнее уголок. Корица наискосок, и в углу двойной слой кофе. Но мне все таки одинарный слой нравится больше, поэтому я только подчеркнула уголки. А проглядывающий клей и зерна, я потом окрасила акриловой бронзовой краской.


Еще раз чашечка, но чуток покрупнее:) Сердечко на ней видно?
Ложку сделала из картона, и так же прошлась по ней бронзой и потом нарисовала узоры жидким жемчугом.


Здесь я покрупнее показываю свой пар. Решила, что делать пар из молотого кофе, как делали девчонки (из того, что я видела раньше), я не буду. Ведь пар то в жизни совершенно не такой. Так что в ход пошел синтепон. Растребушила его на тонкие прядки, закрутила, уложила  и зафиксировала так, как вы видите:)


Ну а это я Вам хочу показать правую сторону моего панно. Вазочка, сделанная частично как кружка, но покрытая совершенно не кофе:) Подумала, что кофейные зерна будут выглядеть через чур  громоздко:) Поэтому в ход пошла техника пейп-арт, ну и вдобавок природные компоненты: рис, гречка и пшено. Покрасила похожим на кофе глиммером и затонировала бронзой:) Вроде симпатично получилось:)


А это мой ужас и гордость одновременно:) 3 дня крутила лепесточки и цветочки из пергаментной бумаги разных видов и фактур. Печенюшки то на ней (бумаге) отменные, а вот розочки подарили мне незабываемые ощущения:) Причем не скажу, что всегда положительные:) Но результатом, в целом, я довольна. Во всяком случае, если очень захочется, то букетик можно будет и сменить:) Он у нас входит и выходит в вазочку:) Прям как шарик у ослика ИА:)


Это правый нижний уголок поближе - те же розочки:)


Это уголок чуть подальше.


Оборотная сторона панно. "Ручная" практически выдавила "работу":) Но "работа" выход всегда найдет:) Дугой выгнется, но сделает свое дело:)

Ну и еще разочек панно целиком и покрупнее:) С фоном, не требующим отвлечения:)

Очень радует, что подарок мамочке понравился:)

А это панно уже висит на стене у мамы в кухне:) Оно будет выглядеть приблизительно так, ибо еще не найдено ее личное место:) Дизайнер (мама) над этим обещала поработать:)

Так что теперь я вполне могу послушать Ваши комментарии, в виде похвалы или в виде критики:)
Очень рада, что Вы посетили мою страничку:)
Теперь приглашаю Вас на полный или частичный комплект, сделанный мной ко ДР мамы:)

Шкатулочку можно посмотреть тут http://natka-new-scrap.blogspot.ru/2013/08/blog-post_4.html, а открытку здесь  http://natka-new-scrap.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html.

До новых встреч:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий