Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

вторник, 6 августа 2013 г.

Открытка к Дню рождения для мамы

       Фух, наконец то случилось сие событие -  День рождения мамочки:) И теперь я уже могу выложить в блог открытку, которую я делала для мамочки, но от имени своего братишки:)
Датирую ее числом, когда она была изготовлена:) Сразу скажу, что именинница и заказчики были довольны:)
         После работ, которые я делала от моего имени, мне нужно было как-то переключить мозг, на совершенно новое и интересненькое... Вот что у меня получилось:


Вот такая у нас лицевая сторона:) Глаз не смогла отвесть от этой картинки - мамы с младенцем. Сколько я их перерыла в интернете, и все равно возвращалась к ней. И именно с этой цветовой гаммы все закрутилось:)

Сразу покажу чуть ближе детальки. Листочки вырезала по своему шаблону сама, затем теснила их. Цветочек 3-х слойный: нижние слои - бумажные покупные цветочки, верхний из ткани, тоже покупной.

Теперь покажу свой горшочек с цветком в 3-х ракурсах. Не буду сильно подробно описывать что и как выдумывалось. Если будет интересно, то можно пройти в мой блог в Страну мастеров:)

Это лицевая сторона, без поворота открытки. Думала, что в свое время зря купила тканевые листочки роз, да еще не глянув на выбранный цвет - зеленый, а тут они как влитые:)
Ну а это мое "ноу-хау":) Никак не хотела лепить букет к стенке, пришлось сажать в горшочек:) И травку посадить очень захотелось.. Да и бабочку на травку посадить:)

Ну а теперь приступим к обратной стороне. Это общее фото, с вставляющимся тегом, где братишкина семья потом написали поздравление.

Так выглядит наш самодельный цветочек из дырокола края. Собственно дырокол края продемонстрирован рядышком:)
А это кадка, символизирующая мамочкины главные цветы жизни - меня и братишку:) Внучек тут не в счет:) Это ж не от меня открытка:)

Открытка без тэгов. В принципе эту открытку можно использовать как подставку для нужных "видимых" записей:) Телефонов подружек например:)
Тэги с обратной стороны не декорировала. Мама любит такие рисунки:) Только затонировала края.

А это тэги с обратной стороны (ну или лицевой), где собственно написаны поздравления. Думаю 3 листочка им было достаточно:)
И еще разочек с лицевой стороны.

Мамочка, будь здорова и счастлива. Мы тебя очень любим:)

Ну вот собственно и все. Вот такой "шедевр" у меня получился:) Я сама им довольна:)
Спасибо, что заглянули в гости:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий