Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

суббота, 24 августа 2013 г.

Открытка к 1-му сентября


        К вашему вниманию представляю свою открытку к 1 сентября. Для нашего учителя.
Не умею пока работать со скетчами, но попыталась это сделать. Хуже того, даже поиграть:)
Вы, как мои судьи, помогите мне разобраться с успешностью выданного самой себе задания:)
Игру нам предложила Лена-Лена с правилами и со скетчем на страничке http://stranamasterov.ru/node/618442
                  
Собственно, это сам результат.
В данном виде конечно не видно, что открытка сделана по скетчу, но я Вам обязательно покажу то, что я подразумевала схожее со скетчем:)
Ниже представляю Вам скетч, который был дан как задание на игру:

Теперь открытку я сложила. Ну как, похоже на скетч?

То же самое, но бочком. Опять таки для сравнения со скетчем.

Немножечко бочком.

Это вид сзади. Открытка в естественном стоячем положении. Здесь плохо видно деревце, сейчас покажу покрупнее:

Вот тут я подоткнула спереди открыточку, чтоб были видны книжки в школе, что не просто так то в школу идем:)

Открытка в разложенном виде. Ну здесь я пытаюсь вам показать, каков у меня низ открытки. Все просто - просто красивая бумажка (простите за тавтологию):) 

Это открытка внутри. Вверху указаны № школы, класс и новый учебный год. В серединке запланировано поздравление от сына. Либо сам напишет, либо что-нибудь нарисует. Пока вспоминает буквы, так скажем:)

А это поздравление покрупнее. Найдено на просторах интернета.
Собственно это все. Фото самого процесса здесь не выкладываю, это ж не в рамках конкурса.

Спасибо, что заглянули и посмотрели мою новую открытку.
Обещаю, это не конец:) Буду ждать Вас в гости, а сама пойду творить. Планов много, времени не очень:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий