Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Открытка к 1 сентября

       Приветствую всех еще раз на своей страничке.
Сегодня снова с вами поделюсь открыткой к 1 сентября, которая по форме и содержанию попроще, чем предыдущая.
Для меня это прорыв, я не могла себя сломать на вещь попроще:) И опять в работе со скетчем:)
Я откладываю болтовню, и начинаю с вами делиться:)
Фотографий будет не много, но зато я испытываю новый фон:) Или может даже два:)
Решила главной поставить открытку в развороте. 


Открытка внутри

Ну а это все то же самое, только на другом фоне


Добавьте подпись
Что-то писать мне в этот раз не очень хочется:) Наслаждайтесь не отвлекаясь:)
Благодарю за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий