Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

среда, 28 августа 2013 г.

Открытка просто так, для хорошего человечка:)

      Наверное это не хорошо, выставлять без разрешения новой хозяйки. 
Викусь, прости меня:) (Я буду втайне надеяться, что ты по моим блогам не гуляешь и тебе достаточно одного - СМ:)
    Просто мне очень понравилось для тебя творить это и хочется поделиться:) в СМ я это выкладывать не буду. Правда-правда:) Очень хотелось тебя порадовать хоть какой-то малостью:)




Единственное прошу прощения за своих бабочек:) Их разукрашка у меня не удалась явно. Дрожащие руки не могли сделать ровные точки-бусинки, фантазия украшательства спала, новые бутыльки не слушались, да и умудрилась вляпаться в жемчуг головой, ну то есть волосами... пришлось полосками разукрашивать. А передыроколить было не из чего... Бумага вся красивая вышла вон.. ну такая, чтоб не того же цвета была, что и основа:)
Надеюсь ты меня за все простишь:) Делала от души и хотела порадовать тебя и Наташеньку:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий