Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Новый год, тебе дорога!!!

 Скоро-скоро Новый год!!!!

     Начинаем, начинаем творить игрушки, открытки, подарки, и просто всяческую красоту с приподнятым настрогением!!!!
     (сижу и думаю, исправлять опечатку или тут заложен тайный смысл всех моих сокровенных желаний, о которых страшно говорить вслух. Ну мало ли что о тебе подумают окружающие))))
     Решено - не исправляю!!!

     В общем, Настроение праздничное, ловящее редкие лучики солнца)) Ох уж и долго я эти лучики ждала, чтобы сфотографировать свои работы.
    Открытки в разных стилях, но мне все они нравятся по-своему))) Винтаж, классика, попытка изобразить картину и ХАОС!!!! Он заразителен!!!)))
    Ну как, Вы готовы??? Смотрим????

Классический винтаж





 Классика




Тихими, уютными, новогодними вечерами...





И моя первая работа в стиле:

Все разрушим, все сломаем, 
Всю бумагу мы порвем, 
И наклеим, и налепим, 
Все забрызгаем, закрасим,
Все засыпем, наплетем...








     И это только начало))) 
     Хочется очень, чтобы и продолжение было не менее продуктивно...
    А раз хочется, значит - будет!!!!

А пока будем вести подсчет... Пишу 2 декабря, а значит: До Нового года осталось 29 дней!!!!

    Открыточки пока меня подождут, а сейчас очередь за фоторамками))) Надеюсь у меня сотворится очередной шедевр.. Поэтому я прощаюсь пока до следующей недели))) Хотя... кто знает, каково оно.. мое вдохновение.... и каковы мои свободные минуткииии....

Всех целую, обнимаю...



Комментариев нет:

Отправить комментарий