Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

пятница, 25 ноября 2016 г.

Звезде моей, цветы - звезда!!!

     Не выкладывала эти работы, пока не вручила их моей любимой девочке. Но зато теперь я могу это сделать.
     Можете критиковать и хвалить, как вам будет угодно))) Зато там есть мой кусочек души, и кое-кто это чувствует. Чувствует же?:)))

Звездочка на елку, на стенку или просто в ящик)))


 


     Вот тут, кстати, я сама себя поругаю. Хотела приглушить всё ярко-оранжевое белым, и забылааа(( Ноооо, я думаю, человек у которого дома куча краски, может это сделать за меня, если конечно захочет:)))) Да же?????

А эта открытуська, на День рождения!!!

    Первый раз работала с бумажкой тишью. Мне показалось очень интересно))) Но сложновато, из-за отсутствия неких материалов...Ну ничего, материалы скоро будут)) Жду их...
     Получилось как-то так:






Сделано с любовью!!!!

     p.s.: Девочки... подсказывайте что еще писать... у меня фантазия заканчивается...Ну очень сложно комментировать свои открытки... И понимаю ж, если ничего не писать, а просто выкладывать фото.. то получается ну ОООчень скучно.. да???

1 комментарий:

  1. ))))))))))....Нееееее...она заляпывать ничего не будет...Ей всё нравится ♥♥♥

    ОтветитьУдалить