Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

среда, 19 октября 2016 г.

Ох и соскучилась же я по вам всем!!!!

Доброго всем здравия и хорошего настроения!!!!

      Наконец то руки мои стали хоть что-то творить.
      Вспоминаем все техники, и пытаемся воплотить в жизнь мои бредовые идеи.

    Пока трактор еще не прогрелся в полной мере, начинаем с первой скорости... Но надеюсь скоро он помчит по полной...
 Тем более я себе на День рождения купила долгожданную игрушку - ПЛОООООТТЕЕЕЕР!!!!!!

УРА!!!!!!

Спасибо за это моим драгоценнейшим и любимым родителям!!!!!!!!
Низкий им за это поклон))))

     А еще, еще.... мне моя любимая звездочка -  Анянечка!!!! Прислала офигенский подарок!!!!
   Девочки, если б вы знали сколько это было писку... Она сумасшедшая!!!! И от этого еще более любимая!!!!
     В общем тут восклицательные знаки хочется ставить везде... не только после каждого слова, но и вместо слов!!!! Удовольствия мне доставила даже больше, чем плоттер!! Мечта моих 4х лет скраповой жизни!!!

   
А еще сам факт того, что половина всего этого - дело рук ее - творенья, сводящие меня с ума!!!!

КРУТО!!!!! Не правда ли?????

      Мне уже нужно заводить коробочку - конкретно от моей любимой рукодельницы!!!!

НЮТА!!!! Еще сто раз мильЁЁЁнов СПАСИБААААА!!!!
   Ну на этом я закончу, пожалуй, свои словесные излияния. И следующим постом скину парочку работ...
     А ведь главное - главное, что голова уже завертелась.... И это меня дико радует!!!!

Всех целую и дико обнимаю!!!! Теперь я с ВАМИ!!!!!

2 комментария:

  1. Еще сто раз мильЁЁЁнов ПожАААААлуйста!!!!!!!!!!...Чмок тебя ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зая....обожамкаю тебя!!! На сим слова закончились.. остались одни эмоции)))

      Удалить