Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

пятница, 7 марта 2014 г.

Шоколадница

     Сожалею, что не могу пока вас баловать чаще своими работами. Но все таки, иногда, я что-нибудь таки делаю:) А этот повод я не могла пропустить. Конечно же все мы поняли, что речь идет о таком празднике как 8 марта.
     Сегодня я вам покажу шоколадницу (впоследствии можно использовать как купюрницу, если так пожелает наш любимый учитель). Перебрав всевозможные схемы шоколадниц, решила сделать свою. Может конечно такие уже кто-нибудь и делал и придумывал, но это чисто мое детище, вымученное одними сутками. 

     Саму поздравительную надпись я решила на коробочке не делать. Пусть все праздники будут обозначены чисто в наших тэгах и поздравлениях. Да и пространства не слишком много:)

Вдруг коробочка все-таки доживет до купюрницы, и эта надпись не будет мозолить глаза все время:)
     Итак, начнем?

Тычинками решила изобразить мимозу. А так как не подобрала у себя в наличии нужных мне цветочков, решила довершить "веточку мимозы" атласным бантиком.
Вырубка обработана акриловыми красками, мистами и чернильными подушечками.
Чуть ближе покажу попозже.

Это первый разворот с кармашком.  Тэжик тоже напшикала красками и заставила сыночка писать свои пожелания:) А кармашек с шоколадкой закрывается с помощью вощеного шнура и брадс...

Это без Тэга поздравительного.


Шнурочек разматываем, открываем и вуаля... Так у нас выглядит внутренности коробочки. Слева на объемный скотч приклеен кармашек. Думала сделать кармашки под чайные пакетики, но просчиталась с толщиной готового изделия. Посему выкручивалась по другому. По-моему получилось тоже не плохо.
Так коробочка выглядит с шоколадкой. На этом фото текст поздравления пока был не придуман и в кармашек вложена просто бумажка.
А здесь уже с поздравительным текстом. Мне очень нравится как получился этот кармашек с совмещенным текстом. Распечатывала его на этой же бумаге сразу на принтере.

Это само поздравление. На мой взгляд самый удачный стишок.


Это мое обещанное - украшения чуть поближе.
Ну я ж говорила, что только чуть поближе....

Еще раз готовое изделие, только в стоячем виде.

И в лежачем. И даже на другом фоне.

Ох.. управы на меня нет, некому выучить красиво и удачно фотографировать, да еще б желательно не на телефон, да еще б желательно при свете дня. А то все как обычно. Доделываешь ночами, фоткаешь на что придется и рано утром подарок отправляется в путь.

Надеюсь, что мы с сыном угодим нашей любимой учительнице.

А вас я благодарю за просмотр.

2 комментария:

  1. Натииииииик...Круть!!!!!...Мне оооооооооооооооооооочень нравится=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут, понимаете ли, жду от нее критики.. а она мне похвалы сыпет... Разве ж так можно?:)
      Кстати, спасибо что меня напугала... прошу еще разочек напугать.. ну так.. чтоб надолго хватило:)

      Удалить