Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Меня зовут Наташа, проживаю я в Новой Москве, воспитываю сына, собаку и кота:) И, УРА, наконец то и дочку!!! С недавних пор я решила посвятить свою жизнь не только своей семье, но и творчеству. Очень уж увлек меня скрапбукинг. Хотя мои руки и глазки посматривают и на другие виды творчества. Здесь я буду выкладывать свои работы по мере их создания. Буду очень рада видеть Вас у себя в гостях. Найти меня можно: по эл.почте melekhinanatali@gmail.com, в дневнике по адресу http://www.liveinternet.ru/users/natka-new/profile (здесь хранятся мои работы, картинки, фоны и различные МК) и на страничке в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/39542370045/albums (только здесь можно увидеть работы, созданные мной при прохождении различных курсов)

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новый год (домашнее задание)

     В школе (по англ. языку) нам задали сотворить открыточку с рисунком главных героев-помощников.
     Вышло у нас что-то вроде этого. Простенько так. Даня выбрал картинку, налепил снежинок, мама (в смысле я) прилепила колокольчик на объемный скотч, пришила ленточку с елкой. Веточки ребенок категорически отказался чем-нибудь покрывать... Ну я думаю для школы этого вполне достаточно, чтобы идентифицировать труды ребенка:)
     


Рисовал Даня все сам и снежинки приклеивал тоже.
В результате он свое творчество решил в школе не оставлять и усилием слова забрал открытку домой на хранение:)

В свете данной работы, поздравляю Вас с Новым годом и Рождеством!!!

2 комментария:

  1. Наталья, С НОВЫМ ГОДОМ и Рождеством!!!! Здоровья вам всем и всего самого наилучшего!
    Открытка замечательная, вы молодечики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, спасибо тебе большое!!! Тебя тоже с Новым годом и Рождеством!!! Пусть на вашу семью нападет благополучие, счастье, радость. и конечно же будьте здоровы!!!

      Удалить